В каталоге компаний – 14546
Бесплатных объявлений – 4126
Сайтов-конструкторов – 79

Поиск : Создать сайт


Сайтограф Самара / Доска объявлений / Бизнес и партнерство / Партнерство и сотрудничество / Семинар-практикум «Продвижение и продажа услуг: как продать то, что «нельзя потрогать»

Семинар-практикум «Продвижение и продажа услуг: как продать то, что «нельзя потрогать»


Просмотров: 2927; Ответов: 0
2011-07-15 22:48:29   info@makmark.ru
Запомнить объявление

Автор и ведущий: Ольга Егина, г.Москва

Практик (опыт работы в маркетинге с 1997 г.), директор по маркетингу.
Все предлагаемые авторские методики проверены и доказали свою эффективность.

Среди клиентов: Эко-Олимп г.Сочи, ДМЗ г. Донецк, Русэлпром г. Москва, сеть магазинов Ж г. Москва, Свобода Слова г.Москва, Сибирский Деликатес г. Москва, Колбасный мир г.Омск, Сбербанк РФ г.Москва, Ростелеком г.Москва, Щелковский мясоперерабатывающий комбинат г. Москва, Солинг г.Москва, Талина г.Саранск, LCMG г.Москва. СВГК, Агни, АйБиЭль, Самараинтур, ИДК, Эксповолга, Элвес, Борский маслозавод, Гиппократ, Ильф, Венеция, Нива-строй, Солидарность, Веха, Прагма, Проминфоконсалт, Ройл, Апельсин, Эл-Гранд - г.Самара.

Длительность: 16 академических часов, с 10.00. до 18.00.

Формат: Наше приглашения адресовано тем, кому нужны не пафосные залы и презентации бизнес-гуру и написанных ими книг, а получение реальных инструментов, которые можно применять в своей деятельности.
Отличительная особенность наших практических семинаров и тренингов - это формат «малых групп» (10-15 чел.), позволяющий максимально полно удовлетворить запросы участников и дать возможность решить конкретные, рабочие проблемы; задавать вопросы ведущему и получать на них ответы.

Целевая аудитория: руководители компаний, руководители отделов маркетинга и рекламы, руководители отделов продаж.


Внимание! Данный семинар строго для руководителей, менеджеров отправлять не рекомендуется.

Форма работы: Каждая тема семинара-практикума обязательно включает практическую отработку материала. Семинар-практикум проходит в режиме постоянного взаимодействия ведущего и участников с использованием кейсов, ролевых игр, групповых дискуссий, мозгового штурма и других практических заданий.

В результате: повышение уровня продаж услуг минимум в 2 раза, при условии применения на практике всех рекомендаций тренера.

Дополнительный бонус: все участники семинара-практикума получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации с ведущим в течение месяца.

День 1: Продвижение

Отличия услуги от товара: реальные и мнимые
Услуга услуге рознь: сегментация рынка услуг (VIP услуги, услуги для специалистов, услуги для специфических групп населения)
Позиционирование услуги: как и где искать своего клиента
Психология покупателя услуг: типовые стереотипы, страхи, ожидания
Клиентоориентированность: мнимая и фактическая
Работа на ресурсах компании
Организация «входящего потока»
Особенности продвижения для частного и корпоративного рынка
Самые эффективные методы продвижения услуг
Перехват клиентов у конкурентов
Формирование лояльности и увеличение частоты возврата клиентов
Разработка плана рекламной кампании от стратегии и сезонности до мониторинга и измерения эффективности
Бюджетирование рекламы и методы оптимизации расходов
Принципы выживания компании в жесткой конкурентной среде
Антикризисный маркетинг услуг
Методы взаимоконтроля и взаимоусиления продаж и продвижения
День 2: Продажи

Подготовка клиентской базы «с нуля» и методы ее отработки
Организация исходящего потока звонков
Как обеспечить правильный психологический настрой продажников
Типовые трудности при продажах по телефону
Системная организация подготовки к встрече клиента «у себя»
Средства борьбы с манипуляциями на выездах к клиенту
Разработка презентаций услуги и «чемоданчика продажника»
Способы выявления и отработки типовых возражений
Как научить продажников учитывать всех ЛПР в ЦПР (и кто это)
Методы работы с ценой и ценовыми акциями
Как научить продажников не бояться Клиента, а стать для него Экспертом с большой буквы
Способы выявления типовых ошибок продажников и методы их коррекции
Как научиться извлекать выгоду из сложных и неадекватных клиентов
Как организовать дополнительные продажи и увеличение среднего чека
Как добиться того, чтобы продажники грамотно завершали сделку и обеспечивали возвращение клиента

Фотографии:

Фото: Семинар-практикум «Продвижение и продажа услуг: как продать то, что «нельзя потрогать»

Отправить сообщение автору объявления | Добавить свое объявление | | Пожаловаться на это объявление |


Свежие предложения в разделе «Бизнес и партнерство. Партнерство и сотрудничество»:


На правах рекламы

Смотрите также:

Город Самара.Сайтограф поможет создать сайт бесплатно